События, изменения, новые услуги

На данной странице мы информируем своих абонентов о всех значимых событиях, затрагивающих наши взаимоотношения.

К вниманию  абонентов ООО «Альянс»:

21 ноября 2018 г.
На нашем сайте добавлена возможность отправки письма непосредственно директору ООО «Альянс» через форму обратной связи.


18 июня 2018 г.
На нашем сайте добавлен сервис по поиску задолженности за домофон по лицевому счёту абонента. Лицевой счет абонента можно узнать из своей квитанции оплаты за домофон. Данный сервис выдаёт состояние вашего лицевого счёта на указанную дату.


11 февраля 2018 г.
Представляем новую услугу — «GSM-домофон»! Теперь звонки с домофона могут приходить к вам прямо на мобильный и вы дистанционно будете открывать дверь вашим близким. (эффект постоянного присутствия в кв.) Также реализовано много других интересных функций, например онлайн подключение к системе, дистанционное открывание двери без ключа, просмотр видео и др. По вопросам установки GSM-оборудования обращайтесь по тел: 60-40-85.


30 декабря 2016 г.
По сложившейся традиции, коллектив компании поздравляет Вас с наступающим Новым годом!!! Здоровья и счастья Вам и вашим семьям! А мы будем радовать вас приятными изменениями из года в год! 
С уважением, команда ООО «Альянс»


01 декабря 2016 г.
С декабря 2016 г.
 вводится многоканальная связь на номере 620-282.
Теперь по этому номеру будут работать сразу несколько операторов, что увеличит качество приема звонков!


19 января 2016 г.
Представляем новую услугу — «GSM-домофон»! Теперь звонки с домофона могут приходить к вам прямо на мобильный и вы дистанционно будете открывать дверь вашим близким. (эффект постоянного присутствия в кв.) Также реализовано много других интересных функций, например онлайн подключение к системе, дистанционное открывание двери без ключа, просмотр видео и др. По вопросам установки GSM-оборудования обращайтесь по тел: 60-40-85


02 декабря 2015 г.
Скидки на техническое обслуживание домофонов для ветеранов и других категорий граждан. Более подробную информацию о скидках смотрите здесь. Все скидки подтверждаются копией соответствующего документа ежегодно.


02 февраля 2015 г.
Оплата через «Сбербанк-онлайн» стала еще удобнее, в разделе ЖКХ — охранные услуги, наша компания стоит на первом месте! Там же, при оплате, можно узнать текущую задолженность по вашему л/счету. Рекомендуем воспользоваться услугой «Авто-платеж».


1 октября 2014 г.
С 1 января 2015 года увеличивается плата за техническое обслуживание домофона. Повышение составит не более 10 % по всем тарифам. Это первое повышение за 5 лет. С учетом ежегодной инфляции это минимальное и вынужденное повышение, связанное с увеличением стоимости всех материалов и оборудования.


01 августа 2013 г.
С 1 августа 2013 года введена в эксплуатацию вторая линия по приёму заявок наших абонентов. Запишите новый номер: 600-383


13 мая 2013 г.
В очередной раз приносим свои извинения за работу Сбербанка тем, кто оплачивал квитанции во 2-ом квартале 2013 года и с удивлением обнаружил в 3-ем квартале задолженность. А при внимательном изучении чека оплаты от Сбербанка обнаружил, что его деньги вообще переведены в другую компанию. Свою вину работники Сбербанка так и не признали, просто пожимают плечами и всё, никаких внятных объяснений. Но это далеко не в первый раз. Будьте бдительны при оплате квитанций в Сбербанке


01 октября 2012 г.
Доводим до вашего сведения информацию об изменении тарифов на техническое обслуживание с 01 января 2013 г. по тарифному плану:
— «Стандарт» составляет 66,50 рублей.
— «Малоквартирный» (от 12 квартир) 73,32 рубля.
— «Удаленный» 73,32 рубля.
— «GSM» 89,90 рублей в месяц.


12 января 2012 г.
В целях повышения качества приёма обращёний от граждан с 2012 года запускается система автоматической записи заявок. Так же будет вновь подключён автоответчик и автосекретарь для круглосуточного приёма обращений.


15 августа 2011 г.
Если у вас начались переговоры между квартирами при вызове или не открывается дверь с трубки– значит, кто-то открутил у себя дома абонентское устройство и замкнул провод. Напоминаем — откручиваете трубку – не допустите замыкания провода или нарушения полярности (см. цвета провода) или лучше просто вызовите мастера!


11 января 2010 г.
Запущена в эксплуатацию программа вывода в квитанцию статуса абонента. Теперь не нужно гадать — сломана ли трубка или она просто заблокирована. Большое выделенное поле в квитанции напомнит о неоплаченном долге!


07 октября 2009 г.
1.
Блокировка абонента c 2010 года происходит при 3 неоплаченных квитанциях, то есть 9 месяцев. Срок более, чем терпеливый. Помните, компания не гарантирует исполнение своих обязательств, при не оплате квитанций за техническое обслуживание более 51% жильцов.
Разблокировка абонентской трубки после оплаты выполняется бесплатно и автоматически, при доставке следующих квитанций. Во время отключения абонентская плата начисляется, потому что вся система продолжает функционировать исправно.
Срочное включение: + 300 рублей на ваш л/счёт, за вызов мастера и обязательно дать заявку.

2. О текущей задолженности абонента можно узнать у операционистов Сбербанка.


06 октября 2009 г.
1.
Если у вас по различным причинам оторвались провода от абонентской трубки, не прикручивайте их самостоятельно. Самостоятельно чинить трубку опасно для всей системы домофона. Помните, у провода на вашу трубку есть полярность. Если откручиваете – запоминайте цвета проводов. За переполюсовку или замыкание налагается единственный, но очень весомый штраф до 800 рублей. Пожалуйста отнеситесь к этому со всей серьёзностью.

2. В случае если у вас «ниоткуда» образовался долг, позвоните нам, а не вычёркивайте его из квитанции. Лучше выяснить откуда он появился вместо того чтобы дожидаться отключения.

3. Перенос абонентского устройства, их замена проводятся не позднее 12 дней с момента получения заказа, по согласованию сторон, за отдельную плату.
Срок гарантии составляет 1 год.

4. Потерянную квитанцию можно получить по электронной почте. Это сэкономит ваше и наше время. Достаточно дать заявку на телефон или написать на электронный адрес: oooksod@rambler.ru


05 октября 2009 г.
Приносим свои извинения всем тем, у кого в 2-ом и 3-ем квартале 2009 г. Сбербанк не принял квитанцию со странной формулировкой: «Нет такого лицевого счёта». (Всегда был, а теперь мыши поели) В связи с этим, заключён договор о приёме платежей на Почте. Рекомендуем оплачивать квитанции на Почте. Ещё, при оплате на Почтовых отделениях, на половинке квитанции вы можете написать любое пожелание нам или дать заявку. В общем всё, что вы о нас думаете!